«Скат-ТНТ» в цифрах

Телеканал «СКАТ-ТНТ» находится на первом месте среди самарских телеканалов - лидеров по среднесуточному охвату аудитории в возрасте 14-35 лет. По объёму среднесуточного охвата аудитории 14-44 лет наш телеканал занимает второе место среди всех самарских телеканалов.

image001.jpg

Представленные показатели Reach, тыс. чел. не являются показателями эфирной частоты вещания сетевого канала и партнера, а совокупной долей аудитории контента сетевого и локального вещателя, рассчитанной без учета способа доставки сигнала до зрителя (эфир, кабель, спутник).

Коэффициент соответствия аудитории телеканала «СКАТ-ТНТ» целевой аудитории  14-35 лет  - самый  высокий среди пятёрки лидеров самарских телеканалов.

image002.jpg

Телеканал «СКАТ-ТНТ» обладает очень выгодным социально-демографическим портретом своих телезрителей по сравнению с социально-демографическими портретами других самарских телеканалов - лидеров. Половину аудитории «СКАТ-ТНТ» составляет молодёжь и «молодые взрослые» 18-45 лет (49,5%). Телезрители среднего возраста 30-59 лет на телеканале «СКАТ-ТНТ» составляют 64,9%. Доля специалистов и служащих среди аудитории «СКАТ-ТНТ» – 46,2%.

image003.jpg

image004.jpg

69,4% телезрителей «СКАТ-ТНТ» - это  работающие люди.  69,9% зрителей нашего канала – это жители нашего города с доходами не ниже средних.

image005.jpg

image006.jpg

Лицо местного телеканала – его информационная программа. Наши новости, «Самарский телевизионный вестник», являются лидером среди всех местных регулярных информационных программ по охвату наиболее молодой, активной целевой аудитории 14-44 лет и по охвату более широкой аудитории 14-55 лет.

image007.jpg

Сведения об источнике данных

Компания:

TNS Россия

Название исследования:

ТВ Индекс

Метод измерения аудитории:

ТВ метры

Аудитория:

все население города в возрасте старше 4-х лет

(в случае, если не указана другая аудитория)

Регион исследования:

г. Самара

Определения и единицы измерения статистик:

Охват телеканала (Reach, тыс.чел.) - количество человек в анализируемой целевой группе, смотревших телеканала не менее 5 минут.

Рейтинг программы (TVR), %среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

Коэффициент соответствия аудитории телеканала исследуемой целевой аудитории (Affinity) – Выбор телеканалов для распространения рекламного сообщения основывается на индексе Affinity, который является индексом соответствия аудитории телеканала обозначенной целевой аудитории и рассчитывается как отношение суммарного рейтинга целевой аудитории к общей величине суммарного рейтинга, умноженное на 100. При условии, что значение Affinity выше ста единиц, можно говорить, что данный телеканал подходит для размещения рекламных материалов, предназначенных данной целевой аудитории.  

Наши партнеры