«Скат-ТНТ» в цифрах

Телеканал «СКАТ-ТНТ» находится на первом месте среди самарских телеканалов - по среднесуточному охвату аудитории в возрасте 14-44 лет и 18-45 лет.

Среднесуточный охват аудитории самарских телеканалов за период с 01.12.2018г. – 31.12.2018г. по данным TNS Россия, Reach, тыс. чел.

image002.png

Коэффициент соответствия аудитории телеканала «СКАТ-ТНТ» по целевой аудитории 14-44 лет и 18-45 лет за период с 01.12.2018г. – 31.12.2018г. по данным TNS Россия.

image004.png

Телеканал «СКАТ-ТНТ» обладает очень выгодным социально-демографическим портретом своих телезрителей. «Молодёжь» 18-29 лет составляет 29%, а «Молодые взрослые» 30-45 лет составляют 33%. Телезрители «Среднего возраста» 46-59 лет на телеканале «СКАТ-ТНТ» составляют 20%. Период с 01.12.2018г. – 31.12.2018г. по данным TNS Россия.

image006.png

72% телезрителей «СКАТ-ТНТ» - это работающие люди

image008.png

Зрители телеканала «СКАТ-ТНТ» это жители нашего города с доходами не ниже средних. Данные за период с 01.12.2018г. – 31.12.2018г. по данным TNS Россия

image010.png

Мы занимает лидирующее положение по объёму собственного вещания среди региональных телекомпаний.

Телекомпания

Среднесуточный объём местного вещания

СКАТ

3:30:37

РЕН ТВ-ТЕРРА

2:47:39

РОССИЯ 24-САМАРА

1:41:42

ГТРК "САМАРА"

0:38:05

По данным АО «Медиаскоп» период с 01.01.2018 г.-31.12.18 г.

Сведения об источнике данных

Компания:

TNS Россия

Название исследования:

ТВ Индекс

Метод измерения аудитории:

ТВ метры

Аудитория:

все население города в возрасте старше 4-х лет

(в случае, если не указана другая аудитория)

Регион исследования:

г. Самара

Определения и единицы измерения статистик:

Охват телеканала (Reach, тыс.чел.) - количество человек в анализируемой целевой группе, смотревших телеканала не менее 5 минут.

Рейтинг программы (TVR), %среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

Коэффициент соответствия аудитории телеканала исследуемой целевой аудитории (Affinity) – Выбор телеканалов для распространения рекламного сообщения основывается на индексе Affinity, который является индексом соответствия аудитории телеканала обозначенной целевой аудитории и рассчитывается как отношение суммарного рейтинга целевой аудитории к общей величине суммарного рейтинга, умноженное на 100. При условии, что значение Affinity выше ста единиц, можно говорить, что данный телеканал подходит для размещения рекламных материалов, предназначенных данной целевой аудитории.  

Наши партнеры