ЧОП

2 Апреля 2015

С 6 АПРЕЛЯ В 20.30 НА СКАТ-ТНТ


ЧОП


БЕЗОПАСНОСТЬ – ЭТО МЫ

Новый комедийный сериал


4Z6A5988.jpg 


 Комедийный сериал о перипетиях жизни сотрудников ЧОП «Кедр», отвечающих за безопасность бизнес-центра «Соловей».

Бестолковые, но симпатичные герои — охранники ЧОП «Кедр» — все время попадают и с трудом выпутываются из дурацких ситуаций. Неловких, порою невообразимых, но всегда смешных.

Лев Борисович, начальник ЧОП, ревностно охраняет не только материальные, но и морально-нравственные ценности. В его подчинении четыре сотрудника — качок Федя, неврастеник Толя, шутник Слава и новичок Андрей. Андрей мечтает стать рок-звездой, поэтому работой охранника особо не дорожит, но влюбляется в сотрудницу спа-салона Снежану и втягивается в будни бизнес-центра.


4Z6A8791.jpg


«ЧОП» — это гораздо больше, чем просто комедия положений. Его герои играют в бутылочку, но не на поцелуй, а на удар электрошокером, спасают от суицида мойщика окон, чинят подручными средствами чужую «Феррари», которую сами же и сломали — все это рядовые события в жизни охранников бизнес-центра «Соловей». Но в первую очередь «ЧОП» — это история отношений, дружбы и любви странных, но абсолютно реальных людей. Тех, кто может получить в глаз от жены и кто в сорок лет никак не может съехать от мамы, кто берет кредит на покупку электрочайника, кто старается сделать как лучше, но только все портит, кто боится потерять работу, разводится, влюбляется и умеет ценить простоту жизни. 

Это те, кого мы регулярно видим на работе, на улице, в метро. И на кого не всегда догадываемся обратить внимание. Создатели «ЧОП» показывают нам, что мы упускаем.

 



 СОЗДАТЕЛИ



4Z6A5604.jpg


 

АНТОН ЩУКИН

ПРОДЮСЕР, СЦЕНАРИСТ («Физрук», «Реальные пацаны»)

 — Вы — автор идеи сериала. Идея была у вас давно, но ее никак не удавалось воплотить. Почему?



IMG_3077.jpg



— Мы написали историю «ЧОП» с одной сценарной группой, но результат мне не понравился. Получилось слишком брутально, в плохом смысле слова, слишком серьезно, без иронии. А потом я увидел шоу Дениса Кукояки, Александра Шулико и Кирилла Трифонова «Полицейские будни» в Интернете. Там не было истории как таковой, но интонации были мне близки. Я предложил им написать «ЧОП», мы быстро сделали пилот. Так что мы — соавторы идеи, без ребят тональность «ЧОП» была бы совсем другой. У меня была концепция, что все главные герои — немного дети. И этот вот инфантилизм ребята воплотили в сценарии.

 

— При этом «ЧОП» было бы несправедливо называть исключительно комедией, там есть по-настоящему сильные драматические моменты.

— Драму мы там осознанно оставляем. «ЧОП» — это не история анекдотов, это история отношений. Хоть и взаимоотношения героев довольно странные. Я вообще вырос на комедиях 90-х, типа «Голого пистолета». Там, конечно, высочайший уровень абсурда. И мне всегда хотелось сделать что-то такое же абсурдное. Особенно я устал после «Физрука», где все время должна была быть настоящая жизнь, предельно человеческая история. Отдушиной же для меня является совсем другой тип юмора. И поэтому параллельно был создан «ЧОП», как альтернатива. Как у Ленина: смена деятельности — лучший отдых. Это юмор, который практически не пересекается с «Физруком» — только Валя, условно говоря, мог бы быть в «ЧОП», больше ни один персонаж.

 

— Как вам удается сохранять баланс между реалистичностью и утрированностью происходящего в сериале?

— Это очень сложная режиссерская задача — чтобы актеры не переигрывали, не фальшивили. Актеры должны играть реальных, но странных людей. У них не было задачи существовать в кадре неадекватно ярко. Для меня тут ориентир, как ни странно, «Любовь и голуби», одна из моих любимых комедий. Фильм, который висит между двумя жанрами — он одновременно абсолютно реален и фантасмагоричен. Трогательная история со странными, но узнаваемыми образами.

 

 ДЕНИС КУКОЯКА, АЛЕКСАНДР ШУЛИКО, КИРИЛЛ ТРИФОНОВ

АВТОРЫ СЦЕНАРИЯ (видеоблогеры канала «Спасибо, Ева!», шоу «Рассказать друзьям», «Полицейские будни», группа «Хлеб»)


  

IMG_2731.jpg


С чего началось ваше сотрудничество с Антоном Щукиным?

Денис Кукояка. Антон нашел нас, парней из Интернета, и сказал: «Есть идея сделать сериал про охранников». Были уже попытки, но они ему не нравились. И мы сели с ним и с ребятами вчетвером, подумали-подумали и написали.

Кирилл Трифонов. В процессе работы над пилотом и родились так любимые нами сейчас персонажи. Родился этот мирок, странный и смешной.

 — Расскажите, как вы эту тему прорабатывали, наблюдали ли специально за охранниками?



4Z6A2941.jpg



Денис Кукояка. В принципе, охранники — это же не такая экзотическая профессия, как, скажем, айтишники, их быт не так сложно себе представить. Мы наткнулись в Интернете на форум охранников, вычитывали оттуда какие-то факты.

Кирилл Трифонов. У нас сериал не привязан напрямую к жизни охранников, он все-таки про отношения людей, странных, но узнаваемых.

Денис Кукояка. Охранники, мне кажется, удивятся, когда увидят сериал «ЧОП»: «Это мы вот так работаем, да?» У нас они делают что угодно, но не сидят на проходной и не выписывают пропуска.

Александр Шулико. Мы в каждой серии честно стараемся написать, что они сидят и работают, но не в каждой серии это получается. Поэтому мы иногда забываем объяснить, почему вот сейчас все они находятся, скажем, на подземной парковке или на крыше. Да это не так уж и важно.

 А были ли какие-то ограничения по бюджету? «Классная идея, ребят, но…»



4Z6A5553.jpg



Денис Кукояка. Один раз мы с таким столкнулись. Когда решили, что у нас должны одного охранника со сломанными ногами закидывать в вертолет, который парит над бизнес-центром. Нам сказали: «Очень клево, ребят, но давайте без вертолета».

 

Денис Кукояка. А так продюсеры нам давали полную свободу: пишите, что хотите.. Мы писали, что хотели. Почему мы сами верим в свой продукт? Когда мы делали видеоблоги, они отличались от всех видеоблогов. Они не были самые просматриваемые, они не были самые успешные, но они явно отличались по юмору, наш продукт легко можно было узнать из тонны YouTube’овского зрелища. И мы надеемся, что всю свою силу и умение мы вложили в этих героев и что люди, когда посмотрят, подумают: «Не могу понять, здесь смеяться или не смеяться? Что здесь вообще происходит?» Хочется ощущения чего-то нового.



4Z6A5464.jpg

 


МИХАИЛ СОЛОВЬЕВ

РЕЖИССЕР («Барвиха 2», «Радио SEX»)

 — «ЧОП» — это гораздо больше, чем просто ситком про охранников. Про что эта история лично для вас?



4Z6A6198.jpg



— Все достаточно просто. У нас есть основные пять персонажей, они странные. У каждого своя характерность, каждый чего-то хочет, чего-то боится. Все остальные люди, которые находятся в сериале, — это обычный, реальный мир. То есть это история про то, как обычные люди в обычной жизни сталкиваются со странностями.

 

Определенно к «ЧОП» будут вопросы, типа: «Кто и почему их снимает? Кому они дают интервью?»

— Мы с вами очень часто смотрим помимо телевизора видео в Интернете, например YouTube. Персонажи, которые там действуют, могут не смотреть в камеру, могут непринужденно существовать, потому что камера уже стала неотъемлемой частью нашей жизни. И здесь такая же история. Кто их снимает — на данную секунду неважно, интереснее, что происходит внутри. Но документальность при этом сохранить было очень важно. Здесь как в театре. Персонажи могут смотреть в камеру, как в театре актеры смотрят в партер.

 

— Явно помогало и то, что у вас была возможность и импровизировать, и снимать по пятнадцать дублей.

— Иногда мы специально не говорили «стоп», а смотрели, что будет дальше. И очень много импровизаций вошло в сериал. Это большая удача, когда ты просто делаешь свою работу, а потом прямо в процессе видишь, что это по-настоящему очень смешно. Иногда мы просто не могли снять дубль, потому что актеры или оператор начинали хохотать.

 


 

ГЕРОИ И АКТЕРЫ

 

ЛЕВ БОРИСОВИЧ

 Начальник ЧОП «Кедр». Уверенный в себе мужчина лет 50, считает себя умным и неотразимым. Верит в неподдельный профессионализм своих сотрудников. Считает, что их работа не менее важна, чем охрана президента. В любых ситуациях у Льва Борисовича есть план, который должен «спасти положение».


  

4Z6A5660.jpg



АКТЕР СЕРГЕЙ СТЕПИН

Лев Борисович — это абсолютно нормальный человек, которого мы можем встретить в любом бизнес-центре или торговом центре, да где угодно. Он часто чего-то не понимает, но ему кажется, что он все про все понимает. Плюс он все-таки начальник и должен быть во всем компетентен. При этом он еще и драматический персонаж, одинокий человек. Он, конечно, и стеснительный, и неуверенный в себе, тем более в делах любви. Тем не менее он преодолевает себя. Он очень честный человек, он не посмотрит, какая у тебя машина, какой у тебя пиджак, галстук и телефон. Это же сколько нужно иметь мужества, чтобы показать себе и другим, что ты не боишься!

Я люблю этого персонажа за его открытость, наивность, за его искренние попытки делать честно свою работу. Он человек благородный, он не пытается свои комплексы реализовать, не подвержен синдрому вахтера. Иногда я даже не знаю, где в «ЧОП» вымысел. Поставь других охранников на наше место, я не знаю, как они поступили бы. Наши герои не тупые, они смешные в своей наивности, в своей естественности.

 

АНДРЕЙ

 

Лет 28, худой, меланхоличный вид, уставший, безразличный взгляд. Мечтает стать рок-звездой и уехать в тур со своей группой. Считает себя самым адекватным среди всех охранников. На все в этой жизни ему пофиг, кроме сексуальной Снежаны, которая снесла ему башню и, ради того чтобы добиться ее любви, он готов врать, воровать, крушить, уничтожать и даже забить на свою музыку.

  



4Z6A5585.jpg



АКТЕР АРТУР ГАЛЬЧЕНКО

Оказалось, что мой герой, Андрей, устраивается охранником, чтобы подзаработать на выпуск альбома со своей группой. Мне очень близок мой герой: музыкант, который хочет уехать в тур, ему эта работа нафиг не нужна, он грезит музыкой, сценой. Я до этого тоже плотно занимался музыкой, ездил в туры, писал песни, правда, музычка у меня была чуть получше, чем у Андрея. Персонаж идеально сошелся с моим внутренним «я», из-за этого, наверное, меня и взяли.

 

Мы постоянно в нашей жизни сталкиваемся с охранниками. Я долгое время работал курьером и постоянно имел с ними дело. Поэтому что-то взять от них и присвоить себе, было очень просто. Для меня самое главное, чтобы «ЧОП» понравился моим друзьям и маме, самым близким людям. Я надеюсь, что это будет реально смешно и классно.

 

ТОЛЯ

 Очень мнительный человек, паникер и истерик. Лет 40. Живет с мамой и женой, которая может ударить его. Очень предан Льву Борисовичу, дружит с Федором, который опекает его, как младшего брата. Боится всего, чего только можно и нельзя боятся. Ни в чем не уверен, не любит принимать решения и действовать первым. Часто вспоминает истории из детства, которые всех поражают. Ну а как может не поразить то, что его хотел изнасиловать депутат?..

  АКТЕР ГЕННАДИЙ МАСЛЕННИКОВ



4Z6A5835.jpg


То, что Толя получился таким штучным, нешаблонным персонажем, не моя вина, а вина авторов. Я сразу же согласился на роль, не потому что очень хочется сниматься в кино, а потому что больно хорошо прописан этот образ. Я приклоняюсь перед авторами, потому что написать и придумать такое нормальному человеку невозможно.

 

Таких образов, как Толик, у меня еще не было. Сначала хотели, чтобы он был немного трусоват и где-то пересекался с моим персонажем из «Реальных пацанов». Но я сказал, что он ни на грамм не должен быть похож на Гену. Образ Толи кажется комедийным, легким, но мне он дался нелегко. И нервы, и бессонные ночи, и бессонные дни. Все это было, впрочем, как и при работе над любой ролью.

  

ФЕДЯ

 Бывший боксер, лет 40, сильный, но туповатый. Добрый, но в состоянии стресса может втащить. Относится к Толе, как к брату или сыну, боится за него и переживает. Имеет безупречное тело, которое ему дал спорт, и импотенцию, которую тоже приобрел благодаря качалке и всяким спортивным смесям. Уже давно не общался с девушками, забыл, как с ними себя вести. Любит смеяться, когда все смеются, хоть может и не понимать, над чем.




4Z6A5696.jpg



 АКТЕР СЕРГЕЙ ТЕРЕЩЕНКО

Я сразу почувствовал, что роль Феди мне дается легко. Когда я прочитал сценарий первой серии, то подошел к сценаристам и сказал: «Ребята, ну вы, черт побери, крутые!» Я первую серию несколько раз перечитывал, и такое редко бывает, когда зачитываешься до слез.

 

Когда мы отсняли пилот, мне сначала не понравилось, как я сыграл Федора. Я расстроился. Сначала Федю прописывали как боксера, но в процессе авторы увидели, что мне все-таки ближе культурист. И тогда сценаристы немного поменяли образ Федора, за что им спасибо.

 

Я такого не припомню в своей карьере, чтобы было по 15 дублей у каждой сцены. Ну, вроде, все прекрасно, но вот в конце посмотрел кто-то не туда, чуть-чуть моргнул. Все, стоп. Сразу после «ЧОП» у меня был следующий проект, даже не буду его называть. Там один или два дубля, реплики в кучу, а режиссер говорит, что снято. Ну как снято? Брак же! В «ЧОП» такое не прокатило бы.

 

СЛАВА

 Лет 27, неспортивный, носит кепку. Считает, что он главный по юмору в коллективе.  Любит прикалываться, но его чувство юмора не всегда всем понятно. Мечтал попасть в «Камеди клаб», но завалил 8 кастингов, даже на «Дом 2» не взяли. Ни к чему в этой жизни не относится серьезно. Первый подбивает всех на какие-то действия и, когда припекает, первый пропадает с места событий. У Славы крайне мало достоинств — чести, ответственности, доброты. Зато он много думает о себе.



4Z6A5518.jpg

 


АКТЕР ДЕНИС БУЗИН

У меня не было сомнений насчет того, мой персонаж Славик или нет. Мне нравится, что у него нестандартное мышление, как он видит мир. То, что ему смешно, не смешно другим. Он многим готов пожертвовать ради того, чтобы поржать. Мне нравится, что он человечный, и это не просто какое-то клише, он не юморист без этики. Просто он всю жизнь мечтал попасть в Comedy Club и реализоваться, а его не взяли. Поэтому он пытается как-то реализоваться на работе. Пусть не Comedy Club, но хоть здесь он попробует стать звездой. Ну и иногда ему, конечно, приходится спускаться с небес на землю.

 

В одной серии по сюжету Гена, который играет Толю, был полностью в гипсе. Я приезжаю на площадку, а он в гипсе с семи утра и в туалет даже не ходил. Я так ржал, что чуть не сорвал смену. Я спрашиваю у него: «Гена, ты как?» — а он спрашивает: «Кто это?» Он ничего не видит, у него даже глаза загипсованы. Отношения у нас были очень клевые, дружеские, не было такого, что в кадре мы дружим, а вне кадра нет. Мы все постоянно общались и друг над другом подтрунивали. 

 


 

4Z6A3237.jpg


Смотрите с 6 АПРЕЛЯ В 20.30

с понедельника по четверг на СКАТ-ТНТ


4Z6A5817.jpg


К списку событий