Skype-конференция "Страна в Shope"

8 Февраля 2013

Канал СКАТ-ТНТ не перестаёт удивлять зрителей и дразнить конкурентов смелостью новых проектов, в числе которых этой зимой оказалось комедийное шоу "Страна в Shope", успевшее стать долгожданным: с момента «зачатия» до официальной презентации прошло целых три года (не потому что ребята ленивые, а потому что хотелось сделать дело на совесть).

Авторами и вдохновителями проекта стали хорошо знакомые любителям КВН участники команды «Фёдор Двинятин». Впрочем, они не только «сообразили» скетчком, но и сыграли в нём все главные роли, уступив, разве что, одну эпизодическую, авторитету комедийного мира Сергею Светлакову (он же, кстати, и выступил в роли продюсера сериала).

На вопросы журналистов о том, что, как и почему в шопе, в прошедший четверг ответили актеры скетчкома Марина Бочкарёва и Евгений Шевченко. Не сходящие с их лиц улыбки могли говорить только об одном – ребята довольны проделанной работой и счастливы наконец показать результат всей стране.

Почему в Шопе? Потому что мы в этом живём, - весело заметила Марина. Культура неуёмного потребления так прочно обосновалась в нашей стране, что уже давно пора показать людям, как они выглядят со стороны. Эту задачу и взял на себя сериал вместе с персонажами, доведёнными до абсурда.

Шопоголичка Вика, например, не находит в себе силы отказать говорящему платью и ворует его из магазина.

Продавец-правдоруб Святослав даёт настолько полную и честную информацию о продаваемых товарах и услугах, что покупатели убегают в сторону выхода с маской ужаса на лице.

Подружки Лена и Марина не могут поделить последний тирамису и устраивают кровавую битву с фатальным исходом прямо за столиком кафе. Кровавую битву, кстати, подружки устраивают в каждой серии, что смело можно назвать «фишкой» сериала, особенно если учесть изящные намеки, то на старину Квентина, то на Роберта Земекеса…

Голливуда в числе ориентиров не было, но киношные масштабы и качество были в числе задач, - рассказала Марина.
Надо отдать ребятам должное, с этой задачей они справились на отлично – картинка впечатляет зрителя, даже непосвященного в тонкости видео-искусства. Секрета здесь нет – вся съёмочная группа проекта специализируется на большом кино, а главный оператор и подавно выходец из династии кино-операторов.

Персонажи, как выяснилось, не совсем вымышлены, а все совпадения – далеко не случайны. Евгений Шевченко признался, что образ продавца Святослава был полностью списан с бывшего одноклассника, а Марина вообще уверенно заявила: «все мы такие же».

Что касается заслуженной звезды Сергея Светлакова (он играет в скетчкоме самого себя), его образ стал собирательным и в каждой серии наглядно демонстрирует зрителям всё, из чего состоит средневзятая звезда российского шоубиза – мелочность, жадность, высокомерие и зависть Ивану Урганту.
Иван Ургант, кстати, не единственная звезда, появляющаяся в кадре, ребята пообещали показать Тимура Батрутдинова, Лолиту, Сергея Жукова и даже Никиту Джигурду – Женя признался, что работать с ним оказалось легче и веселее, чем с кем-либо другим. А все нештатные ситуации, происходящие на площадке, по словам Марины, попали в кадр и добавили проекту «изюма» и спонтанности.

Сама Марина не зря в своё время получила диплом управленца - на площадке именно она взяла на себя роль отважного капитана и чуткого руководителя, что не удивительно, она несёт на себе директорское бремя ещё со времен КВН.

Каждый съёмочный день Марина Бочкарева начинает с того, что интересуется самочувствием участников команды, убеждается во всеобщем «хорошо» и только после этого приступает к работе. Об этом с искренним восхищением поведал журналистам Евгений Шевченко, он же и ответил за Марину на вопрос о самых полезных чертах её характера: гибкость, коммуникабельность, ещё раз гибкость и ещё раз коммуникабельность!

Гибкость в случае актеров проекта понятие буквальное – три съемочных года в стенах торгового центра научили мыть голову в раковине и делать укладку с помощью сушилки для рук. Не удалось избежать и производственных травм – сериал насыщен трюками, прыжками и падениями. Благо, актерам было, где развернуться – съёмки прошли в самом большом торговом центре России, посетители которого, как выяснилось, не всегда были предупреждены о происходящем и многие попали в кадр совершенно случайно. Специально приглашенная массовка, по словам Марины, не настолько естественна и была задействована крайне редко.


Три года – не самая короткая дорога к успеху, но результат оправдал потраченные силы и время. Наконец-то мы нашли место, где можно применить тот формат юмора, за который нас ругали в КВН, - признались актеры, - сильная драматургия, киношные персонажи, новая подача знакомого материала, надеемся, зритель всё это оценит.

Приступать к оценке можно уже 15 февраля в 22-00.

Абсурдные ситуации, неожиданные персонажи, смелая сатира и немного жести – это далеко не всё: команда уже приступила к работе над вторым сезоном. Так что, будем уверены - "Страна в Shope" надолго.



Фотографии:


К списку событий